Забыли пароль?

IT-ехнологии
Ваш надежный партнер!

Rate Everything

Опубликовано: 13.03.2019

видео Rate Everything

Public Interview: |Rate Me 1-10|

Не грех поучиться у конкурентов, имеющих высокие позиции, посмотрев, что у них прописано в мета-тегах.

Это нетрудно сделать: находясь на их сайте, кликнуть в браузере «Вид» — «Исходный код» и внимательно изучить мета-теги, что-то взять на вооружение, а что-то добавить свое, смотрите 5 отзывов.

Стараясь найти оптимальные варианты,   забудьте о том, что бы Вы сами написали в строке поисковика: надо знать, что там напишут Ваши потенциальные посетители.

В мета-теге, в названии поста и в его содержании должны присутствовать те ключевые фразы, по которым пользователи ищут нужную им информацию и по которым они придут на Ваш блог.

У меня есть блог Рецепты народной медицины, где я опубликовала статью об очаговой аллопеции, которую так и назвала: «Очаговая аллопеция», эта фраза и стала ключевой.

Но когда я посмотрела статистику поисковых запросов, по которым приходят на блог посетители, то увидела, что ни одного посетителя по этому запросу не было.

Тогда я обратилась в Яндекс-директ и выяснила, что «очаговую аллопецию» никто не ищет, а вот количество показов по запросу «лечение волос народными средствами» аж 2444.

Учитывая то, что в статье приводятся довольно редкие рецепты по лечению волос, я смело переименовала статью, поработала над ключевыми фразами и уже через несколько дней, вновь заглянув в статистику, убедилась в правильности своего решения, поскольку на блог пришли пользователи, которые в поисковой строке напечатали запрос «лечение волос народными средствами».

Не грех поучиться у конкурентов, имеющих высокие позиции, посмотрев, что у них прописано в мета-тегах.

Это нетрудно сделать: находясь на их сайте, кликнуть в браузере «Вид» — «Исходный код» и внимательно изучить мета-теги, что-то взять на вооружение, а что-то добавить свое, смотрите на сайте 5 отзывов.

Стараясь найти оптимальные варианты,   забудьте о том, что бы Вы сами написали в строке поисковика: надо знать, что там напишут Ваши потенциальные посетители.

В мета-теге, в названии поста и в его содержании должны присутствовать те ключевые фразы, по которым пользователи ищут нужную им информацию и по которым они придут на Ваш блог.

У меня есть блог Рецепты народной медицины, где я опубликовала статью об очаговой аллопеции, которую так и назвала: «Очаговая аллопеция», эта фраза и стала ключевой.

Но когда я посмотрела статистику поисковых запросов, по которым приходят на блог посетители, то увидела, что ни одного посетителя по этому запросу не было.

Тогда я обратилась в Яндекс-директ и выяснила, что «очаговую аллопецию» никто не ищет, а вот количество показов по запросу «лечение волос народными средствами» аж 2444.

Учитывая то, что в статье приводятся довольно редкие рецепты по лечению волос, я смело переименовала статью, поработала над ключевыми фразами и уже через несколько дней, вновь заглянув в статистику, убедилась в правильности своего решения, поскольку на блог пришли пользователи, которые в поисковой строке напечатали запрос «лечение волос народными средствами».


My Rating, rate everything in sri lanka and make your opinion count.

Реклама
Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.cteklodlavas.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.

rss